воскресенье, октября 19, 2008

Всепобеждающая сила рекламы

Вчера в кассе ОАО Башинформсвязь бабушка почтенного возраста интересовалась, что нужно, чтобы подключить Интернет. А во вторую очередь уже, что, собственно, такое Интернет и зачем он нужен.
- У вас компьютер есть? - устало поинтересовалась кассирша.
- Нет, компьютера нет, - честно ответила бабушка.
- Тогда он вам не нужен, - избавила себя от дальнейших разъяснений кассирша.
Бабушка порадовалась объяснению, поблагодарила за него и покинула платёжный зал.

Так что мы, может быть, лишились второго Май Иваныча Мухина, которому, кстати, скоро совсем уже 91.

А на самом деле, конечно, это плоды агрессивной рекламы подключения по технологии ADSL от Башинформсвязи и некритичного отношения к предлагаемым услугам со стороны населения. Граждане! Ответственней относитесь к рекламным камланиям кампаниям

Комментариев нет: